Covid-19Как защитить себя и близких от коронавируса Узнать

Офис Красноярскэнергосбыта закрылся, но компания обеспечит дистанционное обслуживание клиентов

31 марта в 14:44 119 Обсудить
Удаленные сервисы позволяют получить консультацию и передать необходимые документы
Красноярскэнергосбыт

Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн

С 30 марта 2020 года Красноярскэнергосбыт перешел на дистанционное обслуживание клиентов. Офисы компании будут временно закрыты.

При этом все дистанционные сервисы Красноярскэнергосбыта, включая «Личный кабинет клиента» и «Виртуальная приемная», будут работать. Эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться с Красноярскэнергосбытом необходимыми документами.

Переход на дистанционную работу не затрагивает жилищно-коммунальные, аварийные и технические службы межрайонных отделений в Канске, Шарыпово и Кодинске, где Красноярскэнергосбыт является управляющей организацией для многоквартирных домов и водоканализационного хозяйства. Все службы жизнеобеспечения продолжат работу в обычном режиме.

Как решить вопросы с ПАО «Красноярскэнергосбыт» без визита в офис?


Красноярскэнергосбыт


Получить консультацию, подать заявки и документы:
  • в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
  • в мобильном приложении «Личный кабинет клиента»;
  • по телефону контактного центра 8–800–700–24–57 или телефонам, указанным в квитанции (с понедельника по пятницу — с 08:00 до 21:00, суббота — с 08:00 до 17:00);
  • по e-mail: kanz@kes.esc-rushydro.ru;
  • в официальных группах компании в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Передать показания прибора учета:
  • в «Личном кабинете клиента» или в «Виртуальной приемной» на сайте krsk-sbit.ru;
  • в мобильном приложении «Личный кабинет клиента»;
  • по SMS на номер +7–903–767–29–39. Формат SMS: номер лицевого счета (12 знаков) *показание (пример: 100000000000*54678);
  • через мессенджер Viber (круглосуточно, аккаунт «Красноярскэнергосбыт»);
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru. Формат электронного письма: номер лицевого счета (12 знаков)*показание (пример: 100000000000*54678);
  • по телефону 8–800–700–24–57 или любому телефону, указанному в квитанции:
  • с помощью голосового робота или кнопочного набора — круглосуточно, с помощью оператора — с 08:00 до 21:00, в рабочие дни.

Оплатить без комиссии:
  • на сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете клиента», в мобильном приложении;
  • через сервис «Сбербанк-онлайн»;
  • через сайт электронной платежной системы «Платежка».

Более подробная информация о дистанционных сервисах размещена на официальном сайте компании krsk-sbit.ru в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата». Также на сайте есть пошаговые инструкции по использованию дистанционных сервисов.

Красноярскэнергосбыт ежедневно находит способы решения вопросов, ранее требующих визита в офис, в режиме онлайн. Если клиент сомневается, можно ли решить его проблему удаленно, уточнить информацию можно по телефону контактного центра, через «Личный кабинет» или «Виртуальную приемную».

Фото: Красноярскэнергосбыт
Все комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Отзывы об организациях